Среда, 22.01.2025, 04:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
ПМЖ в Н. Зеландии
Иностранная пресса
"Русская Оттава" - газета на русском языке.
"Запад-Восток"-Еженедельник, русский язык
"Vancouver Express" русская газета Ванкувера
New Canadian электронная газета в Торонто, русский язык
Новости Монреаля и Квебека
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





free counters
Free counters
  • Начало процесса. Профессиональная иммиграция.
  • Оформление документов.
  • Как подать документы.
  • Затраты на процесс иммиграции.
  • Оценка знания языка.
  • Оценка квалификации.
  • Интервью.
  •       Начало процесса. Профессиональная иммиграция

    Иммиграционный процесс можно пройти самостоятельно или воспользоваться услугами иммиграционных консультантов или адвокатов. Каждый имеет право на выбор. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки.

    Весь процесс иммиграции разделен на несколько этапов. Их придется пройти каждому, кто подает свои документы по категории Профессиональная иммиграция (General Skilled Migration) в Канаду. И не важно, сами Вы готовите документы или поручили это делать иммиграционным консультантам или адвокатам.

    Вы пройдете все эти этапы или напротив на одном из них оступитесь. Но это будет Ваш путь.

    Кратко весь процесс иммиграции от начала и до конца можно представить в виде следующих шагов.

    Шаг 1. На первом этапе выбираете консулат, в который Вы обратитесь. В свете нового закона Вы можете подавать документы только в консулат Вашей страны (т.е. если Вы житель России то в консульство в Москве, если Украины - то Киев, и так далее). Раньше было совсем не обязательно, чтобы это было ближайшее представительство Канады и оно не обязательно должно было быть в Вашей стране. Это был Ваш выбор, и причина выбора заключалась только во времени рассмотрения дела.

    Шаг 2. Посылаете в этот консулат письмо в обычной деловой форме, в котором сообщаете о своем желании обратиться к ним как cоискатель на иммиграцию по той форме иммиграции (независимая, семейная, бизнес, и т.д.) , которую Вы избрали, и желаете получить формы для заполнения. Не пишите длинных писем. Несколько коротких фраз с просьбой получить иммиграционные анкеты. Этого будет достаточно.

    Шаг 3. Если у Вас есть доступ в Интернет, то Вы можете загрузить все иммиграционные формы из Интернета и затем распечатать их с хорошим качеством (не используйте матричные принтеры) и заполнить. Для заполнения можно использовать Adobe Acrobat.

    Шаг 4. Ждете ответа. Вам пришлют анкеты и инструкции по дальнейшим шагам.
    (Разумеется, если Вы имеете возможность прийти в консулат лично, Вы можете получить анкеты и произвести оплату непосредственно в консулате.)

    Шаг 5. Затем нужно заполнить анкеты, произвести оплату согласно иммиграционного прейскуранта, выслать анкеты и квитанцию об оплате, а также все необходимые сопровождающие документы по указанному Вам адресу и продолжать выполнять требуемые от Вас действия.

    Шаг 6. После подачи документов:

    а) начинаете изучение разговорного английского языка (лучше начать сразу же после того как решили, что начнете процесс иммиграции);
    б) необходимо сдать экзамен подтверждающий владение английским языком (IELTS или EFT) и послать этот сертификат в консулат;
    в) сбор документов, которые могут от Вас потребовать дополнительно;
    г) готовиться к возможному интервью в консулате. Хотя, если Вы сдали экзамен и у Вас документы в порядке, скорее всего это не потребуется.

    Шаг 7. Медицинская комиссия у авторизованного врача.

    Всегда помните, что даже если Ваша профессия дает вам много баллов - это еще ни о чем не говорит. Например, у программистов существует миф, будто бы Канада очень остро нуждается в программистах. Это не так, и относится этот миф ко всем профессиям, якобы остро необходимых Канаде. Да, необходимы, но не так остро, как принято считать, и не все подряд, а весьма определенные категории специалистов "нужных” профессий.
    На этом этапе соискателями делается огромное число ошибок, которые в итоге не позволяют иммигрировать человеку, кто был так уверен в своих анкетных данных.

                               Оформление документов

    Правила оформления документов. Каждый документ предоставляется в виде нотариально заверенной ксерокопии с подлинника на русском языке и прикрепленного к ним заверенного перевода на английский язык.

    Подлинники документов. Должны быть составлены на фирменных бланках учреждений или иметь угловой штамп, прошиты, если состоят из нескольких листов, скреплены печатью, должны содержать расшифрованные должности и подписи и иметь исходящий № , дату выдачи, печать учреждения.

    Сертифицированная копия (нотариально заверенная). Ксерокопия с русского оригинала со штампом нотариуса "копия". Ксерокопии ряда документов не подлежат нотариальному заверению: ксерокопии паспорта, военного билета (они содержат фотографии - т.е. ваша личность и так идентифицирована). Но перевод к ним вы должны заверить!

    Оформление переводов. Перевод нотариально оформляемых документов может быть осуществлен переводчиком двумя способами.

    • Перевод может располагаться рядом на правой стороне страницы синхронно с русским текстом; в этом случае под переводом помещается подпись переводчика, после чего следует удостоверительная надпись нотариуса.
    • Вторым способом перевод может быть осуществлен на отдельном листе бумаги. В таком случае он подшивается к тексту оригинала, с которого был сделан перевод, скрепляется печатью и подписью нотариуса.

    Заверение переводов

    Нотариальный перевод:

    • нотариус вправе засвидетельствовать верность перевода документа с одного языка на другой, если он владеет соответствующим языком;
    • если нотариус не владеет иностранными языками, он свидетельствует подлинность подписи переводчика, предъявившего нотариусу диплом о соответствующем образовании.
    Сертифицированный перевод:
    • штампом заверения правильности перевода на языке переведенного документа, подписью переводчика, печатью бюро переводов на языке переведенного документа.

    2. Справка из милиции

    Все заявители и члены их семей 18 лет и старше, независимо от того едут они в Канаду или нет, должны предоставить справки из милиции. Посольство не принимает просроченные справки. Вас попросят предоставить новую справку из милиции, если срок действия предоставленных ранее справок истек. Поэтому при получении справки, поинтересуйтесь сроком ее действия.

    Вы также должны предоставить справки из полиции из всех стран, где Вы или члены Вашей семьи, независимо от того, едут они в Канаду или нет, проживали 6 месяцев и более с 18-летнего возраста, включая отдельные справки из каждой республики бывшего Советского Союза.

    Загрузить Запрос на получение справки из милиции, который Вы можете предъявить в государственные органы Российской Федерации или некоторые республики бывшего Советского Союза Вы можете здесь.

    Информация относительно получения справок из полиции из некоторых зарубежных стран, часто упоминающихся в заявлениях клиентов Посольства в Москве Вы можете просмотреть здесь.

    Если страны, где Вы проживали, нет в вышеуказанном списке, обратитесь в их дипломатическую миссию для получения инструкций относительно того, каким образом можно получить справку из полиции этой страны. Вы можете воспользоваться тем же самым Запросом.


    3. Скачать иммиграционные формы

    Здесь Вы можете скачать иммиграционные формы для подачи документов на иммиграцию в Канаду.

    Все ссылки ведут на официальный сайт правительства Канады: http://www.cic.gc.ca/english/applications/skilled.html. Следовательно, все представленные здесь формы актуальны в любой промежуток времени и могут быть использованы Вами.

    Все материалы в формате pdf. Для их просмотра требуется Acrobat Reader. Скачать его можно с официального сайта здесь. Программа бесплатная.

    1. Иммиграционные буклеты.

    2. Иммиграционные формы.

    3. Дополнительные иммиграционные формы.

    • Schedule 3: Economic Classes [IMM 0008 SCHEDULE 3].
      Для тех, кто подает документы по Профессиональной иммиграции (Skilled Worker Class)
      Открыть в pdf формате (на англ. языке).

    • Schedule 4: Economic Classes [IMM 0008 SCHEDULE 4].
      Для тех, кто подает документы по Провинциальным иммиграционным программам (Provincial Nominees)
      Открыть в pdf формате (на англ. языке).

    • Schedule 5: Economic Classes [IMM 0008 SCHEDULE 5].
      Для тех, кто подает документы по программе провинции Квебек (Quebec Skilled Workers)
      Открыть в pdf формате (на англ. языке).

    4. Проверочные листы.

    • Visa Office Specific Instructions for Moscow, Russia.
      Для тех, кто подает документы по Профессиональной иммиграции (Skilled Worker Class) в посольство в Москве, Россия
      Открыть в pdf формате (на англ. языке).

    • Visa Office Specific Instructions for Kiev, Ukraine.
      Для тех, кто подает документы по Профессиональной иммиграции (Skilled Worker Class) в посольство в Киеве, Украина
      Открыть в pdf формате (на англ. языке).

                                      Как подать документы?

    После того, как Вы собрали все необходимые докуметы, в сотый раз проверив все по списку, встает вопрос, а что собственно делать теперь?

    Новый Иммиграционный закон Канады отменяет возможность самостоятельного выбора места регистрации иммиграционного файла.

    Из этого следует, что если раньше Вы могли выбирать место подачи Ваших документов, например, Киев, Москва, Варшава или посольство в другом городе другой страны, то теперь регистрация иммиграционного файла возможна только в консульском отделе посольства страны проживания заявителя.

    Теперь все жители России должны подавать документы в консульстве в Москве, а жители Украины в консульстве в Киеве.

    Куда подать документы?

    Когда все Ваши документы собраны и упакованы в большой конверт, необходимо их доставить в консульство канадского посольства.

    Адреса отделов виз и иммиграции, куда Вы должны будете подать Ваш конверт указаны ниже:

    Россия

    Отдел виз и иммиграции Посольства Канады в Москве
    Расположен на территории Канадского Посольства в центре Москвы между станциями метро "Кропоткинская" и "Смоленская", недалеко от Старого Арбата.

    Отдел находится по адресу:
    Россия, г.Москва, Староконюшенный переулок, д. 23
    Тел: +7(495) 925-6000
    Факс: +7(495) 925-6025

    Нажмите сюда для получения информации о государственных праздниках, чтобы знать, когда консульский отдел открыт. Мы не принимаем анкеты по факсу. Заявитель должен лично подписать предоставленные анкеты.

    Почтовый адрес:
    Отдел виз и иммиграции
    Посольство Канады
    Москва 119002 Россия
    Староконюшенный пер., д.23

    Адрес и часы приема в Отделе виз и иммиграции, Вы также можете посмотреть на официальном сайте здесь

    Украина

    Консульство находится по адресу:
    Посольство Канады на Украине
    Киев, ул. Ярославов Вал, 31
    Тел: (044) 464 1144
    Факс: (044) 464 1133
    Email: kyiv@dfait-maeci.gc.ca
    Рабочие часы пн-пт 8.30-13.00 14.00-17.00
    Посол г-н Дерек Фрейзер
    Атташе г-н Кристиан Делорм

    Заявления на иммиграцию принимаются с понедельника по четверг с 14:00 до 16:00.

    Почтовый адрес:
    Посольство Канады на Украине
    Иммиграционный отдел
    Киев 01901 Украина
    ул. Ярославов Вал, 31

    Адрес и часы приема в Консульстве, Вы также можете посмотреть на официальном сайте здесь

    После подачи документов

    После подачи Вашего иммиграционного дела в консульство, Вы отправляетесь домой и теперь Ваша иммиграционная судьба уже будет частично в руках других людей.

    В консульстве проверяют поданный Вами иммиграционный пакет на:

    • правильность заполнения Вами иммиграционных форм;
    • наличие квитанции об оплате Processing Fee;
    • наличие всех необходимым документов (ксерокопий паспортов, свидетельств, справок и т.д.)

    Если Ваше иммиграционное дело окажется не полным, Вам его вернут.

    Если Ваше иммиграционное дело примут к рассмотрению, Вы получите об этом уведомление с рекомендациями, что и как делать дальше.


                                     Затраты на процесс иммиграции

    Все расходы, связанные с иммиграцией, можно разделить на две группы:

    Обязательные затраты.- это те затраты, избежать которые невозможно.

    Дополнительные расходы.- возможные затраты, которые в ряде обстоятельств могут последовать с Вашей стороны.

    Обязательные затраты

    Перечень обязательных затрат при иммиграции в Канаду (затраты приведены в порядке их возникновения и все суммы указаны в американских долларах):

    Затраты, которые потребуютсядо подачи документов в Посольство Канады:

    1. Затраты на переводы и наториальное заверение документов 200-600USD в зависимости от расценок переводчика и нотариуса. Эта статья затрат может значительно меняться в зависимости от страны и города, где Вы проживаете. Все остальные суммы неизменны и не зависят от места Вашего жительства.

    2. Сдача теста IELTS для подтверждения знания английского языка - 125USD. Цена практически везде одинакова: в Британском Совете в Москве, Киеве, или Санкт-Петербурге. Разница составляет 5-7USD.

    3. Processing Fee. Перед подачей документов в консульский отдел посольства требуется оплатить Processing Fee на каждого члена семьи, едущего в Канаду. Она составляет 550 CAD (примерно 400 USD) для каждого члена семьи старше 22 лет и 150 CAD(примерно 110 USD)для детей в возрасте до 22 лет. Без оплаты Processing Fee Ваше дело не будет принято к рассмотрению. В случае принятия отрицательного решения по Вашему делу Processing Fee не возвращается.

    Расходы, которые потребуютсяпосле подачи документов в Посольство Канады:

    4. Прохождение медкомиссии. Стоимость прохождения медкомиссии зависит от места ее прохождения. При прохождении медкомиссии в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве Вам нужно будет заплатить около 110 USDна каждого члена Вашей семьи вне зависимости от того едет он в Канаду или нет. В других городах цены могут быть другими.

    Кроме того, за прохождение дополнительного обследования (по решению терапевта) Вам придется платить отдельно. Например, УЗИ.

    5. Right of Permanent Residence Fee. Оплачивается всеми членами семьи, едущими в Канаду, старше 19 лет. Right of Permanent Residence Fee составляет 490 CAD на человека. Right of Permanent Residence Fee может быть возвращен Вам в случае принятия отрицательного решения по Вашему делу, а также в случае, если иммиграционная виза не была использована (т.е. Вы не въехали по ней в Канаду) и в случае если Вы сами забрали заявление на ПМЖ из посольства.

    В отличие от Processing Fee, которую нужно оплатить при подаче заявления, Right of Permanent Residence Fee можно оплатить в любой момент до получения визы. Посольство может само уведомить Вас о сроках, в которые Вам необходимо оплатить Right of Permanent Residence Fee.

    6. Открытие счета в банке Канады, США или страны, входящей в ЕЭС. Размер суммы на счете определяется посольством Канады, рассматривающим Ваше заявление.

    В официальных инструкциях CIC фигурируют следующие цифры: 9420 CAD для главного заявителя плюс около 2500 CAD на каждого члена семьи, едущего в Канаду.Таким образом, семье из трех человек потребуется перевести на счет в банке 14645 CAD.

    В действительности сумма, назначенная посольством, может отличаться от указанной выше. Известны случаи, когда назначалась сумма и в 7000 CAD для одного человека, и в 10000 CAD на семью из двух человек, и в 15000 CAD на точно такую же семью из двух человек.

    Открытие счета в Ukrainian Credit Union (небольшая, существующая более 30 лет финансовая организация, привлекательна для вновь прибывающих иммигрантов тем, что открывает заочно счета для получающих канадскую визу) будет стоить Вам 125 USD.
    (См.также открытие счета в Royal Bank of Canada)

    7. Получение визы. Сюда входят только траспортные затраты, которые потребуются для того, чтобы добраться до Посольства Канады в Москве или в Киеве.

    8. Билеты на самолет в Канаду. Самые дешевые билеты до Торонто у Air France - примерно 580 USD, в МОМ билеты до Торонто и Монреаля стоят 810 USD.

    Выше были приведены обязательные затраты, которые потребуются от Вас. Также существует еще ряд дополнительных затрат (в случае приглашения на интервью, оплата услуг сторонних организаций и т.д.)

    Дополнительные затраты

    Здесь приводятся дополнительные затраты, которые могут понадобиться при прохождении иммиграционного процесса. В ряде случаев их можно избежать.

    Перечень дополнительных затрат при иммиграции в Канаду (все суммы указаны в американских долларах):

    1. Услуги иммиграционных консультантов. Если Вы имеете возможность заплатить за услуги специалиста и предпочитаете не рисковать, занимаясь самостоятельным оформлением документов, то в этом случае Вы может обратиться в фирму, специализирующуюся в этом бизнесе. Предполагается, что они знают лучше все перипетии процесса и тонкости оформления и заполнения иммиграционных форм, а также проконсультируют по поводу интервью или экзамена и, возможно, окажут еще какие-либо полезные для успеха дела услуги. Средняя стоимость таких услуг составляет 2500-3000USD.

    2. Приглашение на интервью. В ряде случаев, требуется прохождение интервью в посольстве Канады. В основном, это делается с целью окончательной оценки потенциального иммигранта с точки зрения его способности успешно адаптироваться к жизни в Канаде, проверки его документов, уточнения каких-то вопросов, возникших при рассмотрении анкет и сопроводительных документов.

    По новым правилам Вы должны предоставить результаты официальных тестов по английскому и/или французскому языку. По существу, документы должны быть приготовлены так, чтобы по ним можно было принять решение без вызова на интервью. Поэтому вызов на интервью в большей степени является дополнительной статьей затрат, чем обязательной.

    Само прохождение интервью бесплатно. За него не нужно платить. Если Вы живете в Москве, Петербурге или Киеве, то Ваши расходы будут только на проезд на такси или на оплату билета на общественный транспорт до посольства Канады. Для жителей других городов сюда будет включена стоимость проезда до Москвы или Петербурга (гражданам России) или Киева (гражданам Украины).


         Оценка знания государственного языка/языков Канады

    Очень важным этапом в прохождении иммиграционного процесса в Канаду является подтверждение уровня владения одним из официальных языков Канады.

    Официальных языков в Канаде два - английский и французский, следовательно, Вы должны предоставить доказательство того, что Вы владеете на требуемом уровне одним или сразу обоими этими языками.

    Подтверждение этому служит сдача официального экзамена по тесту IELTS (английский язык) и/или теста TEF (французский язык). Тест IELTS или TEF в обязательном порядке придется сдавать всем, кто планирует подавать документы на ПМЖ в Канаду.

    Что такое IELTS?

    IELTS расшифровывается как International English Language Testing System. Это тест, разработанный, чтобы оценить способность людей, собирающихся обучаться или подавать заявление на иммиграцию и для которых английский не является родным языком, использовать этот язык. IELTS совместно поддерживают The University of Cambridge Local Examinations Syndicate (UCLES), The British Council и IDP Education Australia: IELTS Australia.

    Тест IELTS необходимо сдавать всем, кто планирует подавать на ПМЖ в Канаду, Австралию или Новую Зеландию, поступать на учебу в канадские, австралийские, новозеландские, британские или ирландские университеты.

    Существуют 2 разных модуля теста IELTS:

    • Academic модуль. Этот модуль для тех, кто собирается учиться или работать по профессии, где языковые требования очень высокие. Например, в медицине, юриспруденции. Таким образом, если вы собираетесь поступать, скажем, в Cambridge или Oxford, то дерзайте и сдавайте IELTS Academic module.
    • General module. Цель этого модуля заключается в выявлении у сдающего общего уровня английского языка. Этот модуль подходит для людей, которые собираются на учебу более практического характера (например, повара, менеджеры) и для большинства (но не для всех) людей, которые обращаются в отделы иммиграции посольств Канады, Австралии и Новой Зеландии.

    Результаты теста IELTS оцениваются по бальной системе от 0 до 9 в каждом из четырех модулей. По результатам оценки модулей выводится средний балл.

    Ниже приведены описания каждой из девяти оценок.

    • 9 - Expert user: Полное владение языком: адекватное, точное, быстрое и полное понимание.
    • 8 - Very good user: Полностью владеет языком, лишь случайные несистематические неточности и несоответствия. В непривычных ситуациях может возникнуть непонимание. Хорошо поддерживает сложную детальную аргументацию.
    • 7 - Good user: Владеет языком, несмотря на случайные неточности, несоответствия и недопонимание в некоторых ситуациях. В основном хорошо владеет сложным языком и понимает детальные объяснения.
    • 6 - Competent user: В основном эффективное владение языком, несмотря на неточности, несоответствия и недопонимание. Может использовать и понимать достаточно сложный язык, особенно в знакомых ситуациях.
    • 5 - Modest user: Частично владеет языком, общее понимание смысла в большинстве ситуаций, несмотря на множество ошибок. Может поддерживать общение в знакомых ситуациях.
    • 4 - Limited user: Владение ограничено знакомыми ситуациями. Частые проблемы в понимании и выражении своих мыслей. Неспособен использовать сложный язык.
    • 3 - Extremely limited user: Выражает и понимает только общий смысл в очень знакомых ситуациях. Частые провалы в общении.
    • 2 - Intermittent user: Невозможно реальное общение, кроме самого базового, с испоьзованием отдельных слов или коротких формулировок в знакомых ситуациях первой необходимости. Серьёзные трудности в понимании устного и письменного языка.
    • 1 - None user: По существу, не имеет способности к использованию языка, помимо некоторых отдельных слов.
    • 0 - Did not attempt the test: Невозможно оценить уровень знаний.

    Единого проходного балла по тесту IELTS не существует. Каждая организация, требующая предоставления результатов теста IELTS устанавливает свои требования. Так, в настоящее время, для подачи заявления на ПМЖ в Канаду по общей категории основной заявитель должен сдать IELTS со средним баллом не ниже 7. Для учебы и работы, приемлемый результат может колебаться от 4 до 7 баллов, в зависимости от специальности и профиля учебного заведения.


    Структура теста заключается в следующем:

    Тест IELTS состоит из 4 модулей общая продолжительность теста 2 часа 45 минут:

    • Listening (аудирование, проверяющее восприятие английской речи на слух). 4 задания (40 вопросов), продолжительность 30 минут;
    • Reading (чтение, проверяющее восприятие и понимание текстов). 3 задания (40 вопросов), продолжительность 60 минут;
    • Writing (письмо, проверяющее навыки тестируемого в изложении своих мыслей в письменном виде). 2 задания (не менее 150 и 250 слов, соответственно) продолжительность 60 минут;
    • Speaking (беседа с экзаменатором, проверяющая навыки устной речи и ведения диалога). Продолжительность 10-15 минут.

    Как говорилось ранее, существует 2 варианта теста IELTS – общий и академический. Отличаются они только заданиями по чтению и письму. Для иммиграции и трудоустройства достаточно сдачи общего варианта теста. Для поступления в учебные заведения предпочтительнее сдавать академический тест.


    Как готовится к сдаче IELTS?

    Для начала определите свой уровень знаний. И отсюда решайте, что же Вам все-таки нужно. Если у Вас есть деньги, лучше готовиться в самом Британском Совете. Их курсы дают хорошую и целенаправленную подготовку.

    Полезно также воспользоваться услугами профессионального преподавателя. Но сначала нужно найти такого человека, который на самом деле разбирается в тесте, а не просто выпускник иняза, который прочитал книжку об IELTS.

    Ряд сторонников самостоятельной подготовки к IELTS может возразить, что преподаватели здесь ни к чему, самое важное целеустремленность. Это тоже важно. Но.. решайте сами.


    Как проходит подготовка к сдаче теста IELTS?

    Тест проверяет умение использовать английский язык в ситуациях повседневного общения, и оценивает эффективность этого общения.

    ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОЙ ГРАММАТИКИ, ОРФОГРАФИИ, И ДАЖЕ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС СОИСКАТЕЛЯ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА НЕ ОКАЗЫВАЮТ!

    Поэтому тест можно успешно сдать, даже имея сравнительно бедный язык, но владея при этом некоторыми навыками.

    Материалы и учебники для подготовки к сдаче IELTS в СНГ практически отсутствуют. Можно купить 3 учебника:

    • Specimen materials
    • How to prepare for IELTS (продается непосредственно в Британском Совете)
    • Cambridge practice test for IELTS

    Эти материалы в большей степени не способствуют изучению английского языка, они только повышают эффективность его использования!

    Именно подготовка к специфики экзамена и есть залог Вашей успешной сдачи его.

    Рекомендуем Вам посетить сайт: Unofficial Russian IELTS Page. Здесь Вы найти много полезной информации и сможете скачать книги по IELTS и кассеты для аудирования.

    Официальный сайт IELTS находится по следующей ссылке: http://www.ielts.org


    Где сдавать IELTS?

    Экзамены проводятся несколько раз в месяц в офисах Британского Совета в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Точные даты можно узнать по телефону.

    В случае неудачной сдачи - повтор только через 3 месяца. Компьютеры в отделениях Британского Совета во всем мире связаны в сеть, поэтому на следующий день полететь сдать экзамен в Китай - не удастся.

    Сертификат действителен 2 года.

                                  Подтверждение квалификации

    Обращение к этому разделу потребуется как минимум два раза.

    Первый раз, в самом начале Вашего иммиграционного процесса. В соответствии с Канадским законодательством, прежде чем подавать заявление на иммиграцию, Вам надлежит выбрать профессию, по которой Вы будете проходить иммиграционный процесс. Данная специальность должна быть в списке NOC (National Occupation Category).

    Второй - когда Вам потребуется получить подтверждение Вашей квалификации согласно канадским стандартам.

    Список профессий

    В соответствии с Канадским законодательством, прежде чем подавать заявление на иммиграцию, Вам надлежит выбрать специальность, по которой Вы будете проходить иммиграционный процесс. Данная специальность должна быть в списке NOC (National Occupation Category) и должна соответствовать категории Skill Type 0, Skill Level A или Skill Level B.

    При этом Вы должны иметь как минимум один год стажа по данной специальности за последние 10 лет. Кроме того, Ваши должностные обязанности должны соответствовать тем обязанностям, что приняты в Канаде для данной специальности (описание должностных обязанностей по каждой специальности даны в NOC).

    И наконец, указанная Вами специальность не должна числиться в списке запрещенных. Список запрещенных профессий министерство гражданства и иммиграции Канады регулярно обновляет.

    Список специальностей (NOC) на текущий момент, по которым Вы можете проходить иммиграционный процесс, можно посмотреть на официальном сайте иммиграционной службы Канады: http://www.cic.gc.ca/english/skilled/qual-2-1.html.

    Список запрещенных специальностей можно просмотреть здесь: http://www.cic.gc.ca/english/skilled/qual-2-2.html.

                                                      Интервью.

    Как готовится к интервью и как себя на нем вести?

    Интервью заявителя и его супруги с офицером иммиграционной службы проводится в посольстве Канады в той стране, в которую были поданы анкеты.

    В соответствии с новыми иммиграционными законами, интервью назначается, в основном, с целью окончательной оценки потенциального иммигранта с точки зрения его способности успешно адаптироваться к жизни в Канаде, проверки его документов, уточнения каких-то вопросов, возникших при рассмотрении анкет и сопроводительных бумаг. Перед иммиграционным офицером не стоит задача протестировать знания Вашего английского и/или французского языков.

    Для подтверждения уровня владения одним из официальных языков Канады необходимо предоставить результаты официальных тестов.

    Если Вам назначено интервью , то готовьтесь серьезно. Не забудьте оригиналы всех своих документов: паспорта, дипломы, свидетельства о рождении, о браке/разводе, свежий statement из банка, новую справку их милиции/полиции, если рассмотрение дела шло более полугода.

    Вы должны показать, что имеете представление о рынке труда Канады, о средних зарплатах по Вашей специальности, о расходах, которые Вам предстоят. Желательно до интервью вступить в контакт с потенциальными работодателями или хотя бы посмотреть в Интернете сайт Job Bank и/или другие сайты, где публикуются данные о свободных вакансииях по Вашей специальности. В 99% случаев спрашивают: "Что входит в Ваши обязанности по работе"? Вы должны знать канадскую специфику и требования по профессии и внятно, четко объяснить, чем занимались лично Вы. Если есть грамоты, сертификаты, свидетельства о рационализаторских предложениях, публикации, портфолио, принесите их с собой и как только будет задан вопрос о квалификации и специальности, смело их доставайте и показывайте.

    Не стесняйтесь хвалить себя, свою квалификацию, работоспособность, инициативность и т.п. Ваша цель - чтобы у иммиграционного офицера сложилось о Вас мнение как о человеке энергичном, талантливом в своей отрасли, интеллигентном и активном. Перечитайте Карнеги, чтобы понять менталитет "западного" человека - что их привлекает, что отталкивает. Да, интервью - это маленькое шоу, но не переиграйте. Вы должны быть инициативным, но не навязчиво наглым, улыбчивым, но не развязным, внутренне собранным, но не замкнутым.

    На вопрос: "Почему Вы решили иммигрировать?", - не лучшим способом будет отвечать "по политическим соображениям" или рассказывать о местном рэкете или жаловаться на отсутствие воды. Оно, может быть, так и есть, как Вы описываете, но ждут от Вас другого ответа. Не вдаваясь в критику (переходящую в ругань) России (Украины и т.д.), скажите, что хотите добиться профессионального успеха, дать детям хорошее образование, улучшить качество жизни, а где это делать как не в Канаде,- чистой, красивой, спокойной,благополучной стране.

    Не следует вести себя слишком напряженно. Во время интервью не нужно рассчитывать на внимание или сочувствие. Интервью проходит как чисто канцелярский процесс.

    Перед интервью хорошо выспитесь, чтобы выглядеть бодро и подтянуто. Нельзя опаздывать. Не надо надевать тяжелые золотые цепи и перстни, чтобы показать, что у Вас с благосостоянием все в порядке. Элегантный, безукоризненно выглаженый деловой костюм и светлая рубашка более уместны для интервью, чем джинсы или вечерние туалеты. Макияж должен быть минимальным. Откажитесь от сильного одеколона или духов. Совет для курящих: не стоит курить непосредственно перед беседой.

    Продумайте все мелкие детали, "проиграйте" несколько раз в семье или с другом сцену интервью. Очень полезно записать себя на видеокамеру, посмотреть и послушать себя со стороны.