"Запад-Восток"-Еженедельник, русский язык
"Vancouver Express" русская газета Ванкувера
New Canadian электронная газета в Торонто, русский язык
Новости Монреаля и Квебека
Free counters
14:14 Перечень обязательных расходов при иммиграции в Канаду. | |
Перечень обязательных расходов при иммиграции в Канаду (расходы приведены в порядке их возникновения и все суммы указаны в американских долларах): Расходы, которые потребуются: при подаче документов в Посольство Канады: 1. Оплата Processing Fee. При подаче документов в посольство требуется оплатить Processing Fee на каждого члена семьи, едущего в Канаду. Она составляет 550 CAD (эквивалент 465 USD) для каждого члена семьи старше 22 лет и 150 CAD (эквивалент 125 USD) для детей в возрасте до 22 лет. Без оплаты Processing Fee Ваше дело не будет принято к рассмотрению. В случае принятия отрицательного решения по Вашему делу Processing Fee не возвращается. после подачи документов в Посольство Канады: Когда подойдет Ваша очередь в посольстве, и посольство будет готово приступить к оценке Ваших сведений и документов, оно направит Вам письмо с предложением подать полный комплект анкет и сопроводительных документов. И последуют следующие расходы: 2. Расходы на переводы и нотариальное заверение документов – $150-450 в зависимости от расценок переводчика и нотариуса. Столь большой разброс цен в этом пункте, прежде всего, связан с демографическим фактором и зависит от страны и города проживания заявителя, от количества предыдущих браков, разводов, количества детей, количества дипломов, справок и т.д. 3. Сдача теста IELTS для подтверждения знания английского языка – около $170. Цена практическая одинаковая, что сдавать в Британском совете в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге. 4. Прохождение медкомиссии. Стоимость прохождения медкомиссии зависит от места ее прохождения. При прохождении медкомиссии в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве Вам нужно будет заплатить около 100-150 USD на каждого члена Вашей семьи вне зависимости от того едет он в Канаду или нет. В других городах цены могут быть другими. Кроме того за прохождение дополнительного обследования (по решению терапевта) Вам придется платить отдельно. Например, УЗИ. 5. Right of Permanent Residence Fee. Оплачивается главным заявителем и его супругом/супругой. Right of Permanent Residence Fee с 3-го мая 2006 года составляет 490 CAN (раньше было 975 CAD) на человека. Right of Permanent Residence Fee может быть возвращен Вам в случае принятия отрицательного решения по Вашему делу, в случае если виза не была использована (т.е. Вы не въехали по ней в Канаду) и в случае, если Вы сами забрали заявление на ПМЖ из посольства. В отличие от Processing Fee, которую нужно оплатить при подаче заявления, Right of Permanent Residence Fee можно оплатить в любой момент до получения визы. Посольство может само уведомить Вас о сроках, в которые Вам необходимо оплатить Right of Permanent Residence Fee. 6. Открытие счета в банке Канады, США или страны, входящей в ЕЭС. Размер суммы на счете определяется посольством Канады, рассматривающим Ваше заявление. В официальных инструкциях CIC фигурируют следующие цифры: около 10,000 CAD для главного заявителя плюс около 2,500 CAD на каждого члена семьи, едущего в Канаду. Открытие счета в Ukrainian Credit Union (небольшая, существующая более 30 лет финансовая организация, привлекательная для вновь прибывающих иммигрантов тем, что открывает заочно счета для получающих канадскую визу) будет стоить Вам около 150 USD. 7. Получение визы. Сюда входят только траспортные расходы, которые потребуется для того, чтобы добратся до Посольства в Москве, либо в Киеве. 8. Билеты на самолет в Канаду. Здесь были приведены обязательные расходы, которые потребуются с Вашей стороны. Также существует еще ряд дополнительных расходов (в случае приглашения на интервью, оплата услуг сторонних организаций и т.д.).
Перечень дополнительных расходов при иммиграции в Канаду (все суммы указаны в Американских долларах): 1. Нанять посредническую фирму. Если Вы имеете финансовую возможность заплатить за услугу специалиста, и предпочитает не рисковать, занимаясь самодеятельностью, то в этом случае Вы может обратиться к фирме, специализирующейся в этом бизнесе. Предполагается, что они знают лучше все перипетии процесса и тонкости оформления, заполнения форм, а также проконсультирует по поводу интервью или экзамена и, возможно, окажет еще какие-либо полезные для успеха услуги. 2. Приглашение на интервью. В ряде случаев, требуется прохождение интервью в посольстве Канады. В основном, это делается с целью окончательной оценки потенциального иммигранта с точки зрения его способности успешно адаптироваться к жизни в Канаде, проверки его документов, уточнения каких-то вопросов, возникших при рассмотрении анкет и сопроводительных бумаг. По новым правилам Вы должны предоставить результаты официальных тестов. По-существу, аппликационные документы должны быть приготовлены так, чтобы по ним можно было принять решение без вызова на интервью. Поэтому вызов на интервью в большей степени является дополнительные расходом, чем обязательным. Само прохождение интервью не стоит ничего. За него не нужно платить. Если Вы живете в Киева или Москва, то Ваши расходы составят только билет на маршрутку до Посольства и все. Для жителей других городов сюда будет включена стоимость проезда до Москвы (гражданам России) и Киева (гражданам Украины). | |
|
Всего комментариев: 0 | |